Не следует воспринимать жизнь слишком серьезно, чтобы разучиться смеяться над самим собой.
я жгу... я аццки жгу...
короче ситуация: в моей же родной ОНР группе есть потрясающий мальчик, назовем его... Z. почему он потрясает? он первый год в саду. ( в 6 лет идти в сад это круто... он полгода со мной цвета учил, ибо мы не знаем как они называются.... а как мы офигенно путались в оттенках....песня!) его любимый ответ на все: "чо?!!". на занятии мы сидим и... и замечательно играемся ручками, а если солнышко то с тенями. а еще мы собираемся в лингвистическую школу, ага... когда у нас активный словарь- около 30 слов, из них половину мы не выговариваем...
короче ясно, что у меня с этим дитем довольно плотное общение. но сегодня был наш с ним общий отжиг.
на диагностику он ко мне ходить не хочет- он устал, ему лень и все такое. сегодня я после тихого часа играю в шашки с ребенком нянечки. он подходит и предлагает с ним сыграть. у меня шок... шашки ж требуют попыток мыслить, что до этого у ребенка не наблюдалось. ( я молчу про эпохальное плато на методике 10 слов)
шас думаю, я его проиагностирую на методике игры в шашки ( ыы..нагло ставою копирайт на такой метод диагностики....)
дальше из меня полезло удивление. во первых ребенок держит правило. во вторых ребенок пытается думать. выходи это у него со скрипом, но черт побери, он в дамки прошел. и почти одновременно заполучил еще одну.
правда проигрывать не умеет и после моей четвертой дамки против его 3х он мне предложил ничью. я офигел и согласился. ( он умеет говорить без это его "чо?!!!"!!!!!!!!!!!)
если бы он чаще юзал свой мозг бы.... эх, мечты...
короче, я в шоке...
короче ситуация: в моей же родной ОНР группе есть потрясающий мальчик, назовем его... Z. почему он потрясает? он первый год в саду. ( в 6 лет идти в сад это круто... он полгода со мной цвета учил, ибо мы не знаем как они называются.... а как мы офигенно путались в оттенках....песня!) его любимый ответ на все: "чо?!!". на занятии мы сидим и... и замечательно играемся ручками, а если солнышко то с тенями. а еще мы собираемся в лингвистическую школу, ага... когда у нас активный словарь- около 30 слов, из них половину мы не выговариваем...
короче ясно, что у меня с этим дитем довольно плотное общение. но сегодня был наш с ним общий отжиг.
на диагностику он ко мне ходить не хочет- он устал, ему лень и все такое. сегодня я после тихого часа играю в шашки с ребенком нянечки. он подходит и предлагает с ним сыграть. у меня шок... шашки ж требуют попыток мыслить, что до этого у ребенка не наблюдалось. ( я молчу про эпохальное плато на методике 10 слов)
шас думаю, я его проиагностирую на методике игры в шашки ( ыы..нагло ставою копирайт на такой метод диагностики....)
дальше из меня полезло удивление. во первых ребенок держит правило. во вторых ребенок пытается думать. выходи это у него со скрипом, но черт побери, он в дамки прошел. и почти одновременно заполучил еще одну.
правда проигрывать не умеет и после моей четвертой дамки против его 3х он мне предложил ничью. я офигел и согласился. ( он умеет говорить без это его "чо?!!!"!!!!!!!!!!!)
если бы он чаще юзал свой мозг бы.... эх, мечты...
короче, я в шоке...
Будущий Каспаров или кто там в шашки играл))